vtop21.ru

102 подписчика

Свежие комментарии

  • СанСаныч Демченко
    Религия-для слабых..Уповать на абстракцию-значит -сдаться....Внешний успех и д...
  • Pciha Ivanova
    Болтовня, демагогия и попытка снять пенку с дерьма!Роль трекера для ...
  • Алекс
    10 принципов, кот...

Домклик от Сбербанка. Правда во лжи....

Домклик от Сбербанка. Правда во лжи....

Я уже более десяти лет работаю со Сбербанком - помогаю людям купить жилую недвижимость с использованием кредитных средств (ипотека). Помню еще те времена, когда люди ходили в само отделение банка для подачи заявки на ипотечный кредит, затем собирали пакет документов на приобретаемый за счет средств ипотеки объект недвижимости, сотрудники рассматривали, давали заключение и мы спокойно делали сделку. В те времена, если возникали вопросы можно было связаться с юристом, проверяющим документы, задать вопросы и что-то уточнить. Дела рассматривались долго или зависело все от личных договоренностей..

Время идет, все меняется, Сбербанк запустил сервис Домклик. Отмечу, что это удобно! Не нужно ходить в банк для подачи заявки, все можно сделать удаленно. И документы загрузить и ответ получить...

Но в этом сервисе я вижу и минусы:

1. Нет конкретного менеджера, который вникнет в твое дело и будет вести его от начала до конца - каждый день звонят разные менеджеры и задают одни и те же вопросы. И даже, если ты в чат напишешь, что мы сделаем подгрузку документов через неделю....они не читают эти чаты и продолжают настойчиво звонить пока ты на них не "гавкнеш".

2. Навязывают услуги. Даже если заемщик говорит четкое нет, то каждый звонящий менеджер считает своим долгом не спросить, а сразу включить и напомнить, что надо оплатить услугу, например, "Правовая экспертиза".

И неважно, что заемщик сообщает о том, что в деле с его стороны участвует юрист, который сам проведет правовую экспертизу. Менеджер настойчиво будет вселять сомнения в заемщика в отношении профессионализма нанятого им юриста. Дорогие менеджеры Сбербанка, вы вообще в курсе, что каждый второй юрист является партнером Сбербанка?! Как же тогда, позвольте спросить, Сбербанк выбирает себе непрофессиональных партнеров? Может у вас по такому принципу и менеджеры подбираются ? Все просто - чем больше услуг заемщику навяжет менеджер, тем больше у него будет премия. Там своя премиальная иерархия ). А еще тут есть фишка - Банк в любом случае проверяет и субъект и объект сделки - объект ведь уходит в залог банку)))...думаю мою мысль вы поняли). И еще тут есть одна фишка: не проще ли работать с профессионалом, когда ты его видишь и общаешься вживую.

Обратите внимание: Аукционы по банкротству только правда!.

И в случае чего ты знаешь с кого спрашивать и взыскивать. А кто составляет и проводит правовую экспертизу в Сбербанке и кто за нее будет отвечать ?! Где, в случае чего, будете искать крайних? В отделении Сбербанка, который вас будет отправлять на "фабрику ипотечную"?! Перспектива так себе... На мой взгляд правовую экспертизу должен проводить даже не просто юрист, а юрист, который проживает в том месте, где ты приобретаешь недвижимость - он не только проверит документы, но еще и знает местность. А если в этом доме, например, кишат клопы, или каждую весну протекает крыша, или постоянно с другой стороны дома роют ямы и заделывают трубы в связи с чем часто отключают отопление и холодную воду..... масса вариантов, о которых сотрудник банка вам не расскажет )

3. Некомпетентность сотрудников. Не всех! Но иногда попадаются такие, что ... слов нет. некоторые даже толком не знают банковский продукт. Возможно это новички, но по поведению ....

4. Зачастую менеджер проставляет не те галки в программе и дело рассматривается иначе или возникает стопор. Бывает что это выясняется уже на стадии подписания кредитного договора и все приходится пересматривать.

5. Нет единого подхода. Поясню: один менеджер будет требовать на объект технический паспорт, выполненный именно БТИ, другому пойдет техпаспорт от любой другой сторонней организации, третий может вообще принять просто поэтажку из технического плана.

Спросите в чем же лож? Лож в том, что изначально, при подаче заявки сотрудники банка считают, что вы будете...нет...даже обязаны воспользоваться всеми услугами банка. И делают все возможное чтобы вы ими воспользовались, приводя разные доводы и примеры, зачастую к вам не имеющие никакого отношения.

Вывод: сервис полезный и достаточно удобный, но нужно отстаивать свои интересы, а не помогать банку получать дополнительную прибыль за ваш счет. Это мое мнение....

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Домклик от Сбербанка. Правда во лжи.....

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх