vtop21.ru

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Pciha Ivanova
    Болтовня, демагогия и попытка снять пенку с дерьма!Роль трекера для ...
  • Алекс
    10 принципов, кот...
  • Искандер Иксов
    и, правда. Зчем что-то делать для других бесплатно!: Это подрывает экономику. И, отношения между мужчиной и женщиной ...К чему это приводит?

Влияют ли отзывы на принятие решения о покупке ?

Влияют ли отзывы на принятие решения о покупке ?

Влияют ли отзывы на принятие решения о покупке ?
Можно вечно спорить о том , обязательно ли публиковать отзывы в аккаунт , но я скажем одно : наличие отзывов — это основной драйвер к покупке . И свежие исследования компании # DataInsight это подтверждают .
Давайте рассмотрим статистику
Если говорить в целом , то 91 % всех онлайн - покупателей обязательно смотрят отзывы , а для 21 % отзывы являются ключевым значением в принятии решения о покупке .
ТОП категорий покупок , на которые больше всего влияют отзывы :
98 % — товары для спорта
94 % — электроника и техника
92 % — детские товары

Каким отзывам доверяют :
На 8 из 10 — отзывам друзей / незнакомых людей / профессионалов
На 7 из 10 — отзывам на отзовиках / тематических блогах / в соцсетях
На 6 из 10 — отзывам производителей / продавцов / медийных личностей
Основные мотивы , почему люди читают отзывы :
65 % — чтобы понять , подойдёт ли товар лично мне
44 % — а вдруг описание не соответствует реальности
34 % — необходимо больше реальных фото
23 % — сложно выбрать онлайн , нужна помощь
10 % — в описании товара недостаточно информации
Пользователи не ориентируются на отзывы , если :
42 % — в описании товара было достаточно информации
16 % — есть полная уверенность в покупке ( ранее совершали )
9 % — нет желания / времени
8 % — не доверяют отзывам вообще
При каких случаях отзывы вообще не важны :
• При повторных покупках
• При спонтанных покупках ( на эмоциях )
• Если пользователь постоянно покупает онлайн
• При покупке зоотоваров
• Когда покупатель разбирается в товаре
• Если покупатель старше 65 лет
Итог .

Обратите внимание: Перчатка Таноса для решения бизнес-задач.

Статистика явно указывает на то , что отзывы всё же имеют ключевую роль в принятии решения о покупке , особенно для новых клиентов . Это сильно повышает доверие и лояльность к бренду .
А вы обращаете ваше внимание на отзывы при первой покупке Вот только честно напишите

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Влияют ли отзывы на принятие решения о покупке ?.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх