vtop21.ru

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Pciha Ivanova
    Болтовня, демагогия и попытка снять пенку с дерьма!Роль трекера для ...
  • Алекс
    10 принципов, кот...
  • Искандер Иксов
    и, правда. Зчем что-то делать для других бесплатно!: Это подрывает экономику. И, отношения между мужчиной и женщиной ...К чему это приводит?

SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ❌

Говорят, SMM-специалисты не нужны Нет таких суперлюдей, которые могут вести соцсети. Существуют копирайтеры, таргетологи, а вот «SMMщики» — нет. Представляете?

SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ❌

А кто вообще эти «SMMщики»?

Social Media Marketing , или SMM , – это самостоятельное направление интернет - маркетинга , охватывающее полный спектр задач и целей в сфере продвижения в социальных сетях.

То есть «SMMщик» — это человек-оркестр.

В обязанности SMM-специалиста входит:

➕Правильная постановка целей;

➕Анализ целевой аудитории, бренда и конкурентов;

➕Контент-менеджмент (тексты, визуал, наполнение);

➕Создание и упаковка бренда (визуал, ToV, ассоциации и тд.);

➕Упаковка профиля (шапка, сайт, визуал и тд.);

➕Создание стратегии продвижения (таргет, блогеры, хэштеги и тд.);

➕Внедрение стратегий (настройка рекламы, подготовка макетов, прогрев аудитории и тд.);

✔️ и еще 1000 и 1 задача

В каждый из этих пунктов можно много чего еще написать.

Да, написание текста, оформление визуала, разработку сайта — можно отдать на аутсорсинг. Но чтобы это работало на вас и ваш бренд необходим человек, объединяющий все задачи в одну цель!

Приведем пример, чтобы сайт отвечал нашей цели (а они меняются) ➡️ пишем программисту ТЗ ➡️ теперь на сайт нужны фотографии ➡️пишем фотографу ТЗ ➡️ на сайте призыв к действию и текст ➡️ анализируем ЦА, ее страхи и желания — ищем копирайтера.

И тд.

Да, вы можете сами координировать процесс, но тогда вы и есть тот самый человек-оркестр

А вот еще: болит у нас голова — мы идем к врачу. А к какому? Проблемы с чем? Мозг, сосуды, гормоны? Вроде и кровь сдать нужно, а вроде и снимки, и гормоны проверить бы... И мы идем к терапевту, человеку-оркестру из медицины. И он решает, к кому нас отправить и что сдать. Да, мы можем сходить сами на МРТ, сами сдать анализы, сами проанализировать результаты, почитать в Интернете и впасть в депрессию от увиденных диагнозов Но зачем? Есть терапевт, он назначит нужные анализы, проанализирует результаты и назначит лечение, сохранив ваше время и нервы.

Ваш бизнес как живой организм: чтобы понять как продвигаться, где, когда, нужен свой человек-оркестр. И после назначенного лечения результаты будут идеальными

Только «тс-с-с», пусть остальные сами путаются в продвижении бизнеса. А мы-то знаем, что SMM-специалисты существуют Пусть ваш бизнес не болеет!

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ❌.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх