vtop21.ru

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Pciha Ivanova
    Болтовня, демагогия и попытка снять пенку с дерьма!Роль трекера для ...
  • Алекс
    10 принципов, кот...
  • Искандер Иксов
    и, правда. Зчем что-то делать для других бесплатно!: Это подрывает экономику. И, отношения между мужчиной и женщиной ...К чему это приводит?

«У Mastercard выпала челюсть»: как стартап «Кошелек» оцифровал 300 млн карт и продался «Тинькофф»

«У Mastercard выпала челюсть»: как стартап «Кошелек» оцифровал 300 млн карт и продался «Тинькофф»
Филипп Шубин и Кирилл Горыня. Фото DR

В 2012 году трое друзей из Петербурга задумали приучить людей использовать телефон вместо пластиковых банковских карт и запустили стартап «Кошелек». Через девять лет, когда пользователи приложения оцифровали 300 млн карт, 77,4% стартапа купила TCS Group, владеющая Тинькофф Банком. Сумеют ли основатели «Кошелька» превратить хранилище карт в карманный центр финансовых услуг и зачем этот актив Тинькофф Банку?

В 2001 году трое друзей собрались в подвале здания на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, чтобы создать компанию, которая покажет, что потенциал мобильного телефона не ограничивается звонками и сообщениями.

Обратите внимание: Брать или не брать: личное мнение о кредитке Тинькофф Платинум.

«Мы понимали, что рынок будет развиваться в совершенно неожиданную для всех сторону, — вспоминает один из основателей компании Кирилл Горыня. — Нам только нужно было угадать, в какую именно».

Друзья решили сосредоточиться на продаже развлекательного контента — рингтонов и изображений. Ставка сыграла: если в 2002 году компания i-Free выручила  всего $25 000, то в 2013 году — уже $130 млн. Заработанные на развлечениях средства уходили на разработку новых проектов, и за 20 лет стартап превратился в группу компаний, которая сегодня занимается финтехом, геймингом и искусственным интеллектом.

В 2012 году команда i-Free создала один из своих флагманских проектов — мобильное приложение «Кошелек», которое используют для загрузки в телефон скидочных и банковских карт. За девять лет аудитория приложения выросла до 20 млн пользователей, и в конце апреля 2021 года головная компания Тинькофф Банка F 60 TCS Group обьявила о покупке 77,4% ООО «Бесконтакт» (компания-разработчик приложения).

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: «У Mastercard выпала челюсть»: как стартап «Кошелек» оцифровал 300 млн карт и продался «Тинькофф».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх